На МКАДе ,не далеко от Ясенево лопает трос сцепления.Минут через 5 подъезжает молодой хачик,предлагает отвезти до сервиса,мол он там работает и укак раз едит на работу.Отвозит на Варшавку 33.тут же заталкиваем машину в бокс.Работают в сервисе одни не русские.При мне вытаскивают два куска троса и отправляют в магазин за новым.Сбегал..КУпил...Быстренько мне его меняют.Но движок при запуске весь чихает и кашляет.Мне тут же показывают,что масло в системе охлаждения и на двигателе.Вешают мне всякую лапшу и всячески предлагают оставить машину на ночь,что за день весь движок мне переберут.Глянули под головку,в двух цилиндрах масла граммов по 30.Тут я понимаю,что меня просто хотят развести на бабки.Пока я бегал в магазин,отвернули мне свечи залили масла в цилиндры и в расширительный бачек.Классический развод.Про тот пятачок мастерских ,как я узнал на следующий день,хо
... Читать дальше »
Верховный Суд России считает, что за аварии, которые произошли из-за плохих дорог, должны нести ответственность дорожники – это сказано в последнем обзоре судебной практики за третий квартал 2011 года.
В середине 60-х советский автопром не радовал потребителей разнообразием. В Горьком выпускали 21-е «Волги» и 13-е «Чайки» — машины, о которых простому труженику соцтруда мечтать и не приходилось. Автомобили попроще, 408-е «Москвичи» и 965-е «Запорожцы», выпускались явно недостаточн
... Читать дальше »